?

Log in

No account? Create an account
White Owl [entries|archive|friends|userinfo]
White Owl

[ website | Официальный сайт группы "White Owl" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

White Owl. Информация [Dec. 4th, 2020|12:25 am]
White Owl

oleg_milyukov
"White Owl" ("Белая Сова") - московская команда, играющая в стиле, который сами музыканты определяют как folkcore (фолк-кор). Традиционная европейская музыка, замешенная на современных ритмах, составляет основу уникального звучания коллектива.

Группа дала более сотни концертов в разных городах нашей необъятной родины и зарубежья, является постоянным участником многих фолк-фестивалей
Песни "White Owl" с успехом покоряют чарты английских и немецких радиостанций. В апреле 2007 года песня "Personal Jah" прозвучала в эфире радио BBC West Midland в программе Monochrome Museum.
На счету у группы два альбома "Away From The Shore"(2000) и "Pepper"(2006). Сейчас готовится к записи серия из мини-альбомов, один из которых "Lucid", вышел в сентябре 2010 года.

Дискография:
2000 — Away From The Shore
2006 — Pepper
2010 - Lucid

Сборники:
2001 — Рок-Держава - Собрание Второе (Personal Jah)
2003 — Проект Археология — диск 3 (Miksi Ne Neijot, Lord Of The Dance)
2006 — Новый фолк из России (Just Chains, Lord Of The Dance)


Web:
White Owl вКонтакте
White Owl на MySpace
White Owl на Last.fm
White Owl в Twitter
Link

Эфирные новости [Oct. 14th, 2009|01:26 am]
White Owl

hagnir
Сова существо какое? Сова - существо птица с головой, двумями ножками, двумями сильными крылами и одной жопой.
Здесь существенно что? Правильно, одна жопа два сильных крыла.
Двумями сильными крылами неудобно копать глиноземы и грести тоже не очень удобно. Двумями сильными крылами удобно что? Конечно, ковырять в носу летать.
Летают такие Совы, как наша, во сне в воздухе, то бишь on air.

Из этой лирики легко понять, что разговор пойдет о радиостанциях.


Номер раз. Не подумайте чего дурного, радио называется Skoperadio. Собственно, как часть журнала Skopemag. Совиный Кунла в октябрьском плейлисте. Собственно, тут. Чарующий кроваво-красный дизайн и действительно неплохая подборка музла.

Номер два. Нашему пираццкому репертуару наконец-то уделили должное внимение. Обе пираццкие Совиные песни - 15 человек на сундук и Фриггин ин зе Риггин - в новой пидораче "Piratas!" популярнаго немецкаго Celtic-rock.de. Расписание всех пидорач - здесь. Лично мне по причине различных причин личного характера пока не удалось ее послушать, так что придется верить немецким жентельменам на слово. Когда речь идет о пиастрах, шутки неуместны.

Ну и номер три. Персонального Джа вовсю катает Underworldmixradio.com. Вечные ценности - они на то и ценные!

Пока всё. Целую вас всех по списку, каждого в обе щеки одновременно.

Ваш Хагнир Два Сильных Крыла
Link2 comments|Leave a comment

Любимый размер, любимый цвет... [Sep. 18th, 2009|02:16 am]
White Owl

hagnir
Пацаны откуда-то издалека собираются издать нашу песню на своем сборнике, а пока задали мне несколько чудовищных в своей оригинальности вопросов, чтобы я на них ответил. Ну я и ответил. Ну они и выложили.

Это в майспейсе, а это в фейсбуке, кому как интересней, те же яйца видом сбоку.

Особенно меня порадовал вопрос про любимую еду. Охуевши от радости, хотел было написать "саранча", но вовремя остановился, поняв, что пацаны уж слишком издалека и могут этот воздушный юмор принять за чистую монету. Решил не выхухоливаться лишний раз. Мы же серьезные люди, да.
LinkLeave a comment

О Сове пишут [Sep. 16th, 2009|08:19 pm]
White Owl

hagnir
О Сове пишут разное.

Evil Inquisition
Вот неизвестно каким боком мы попали в вебзин сурово металлических наклонностей. Афтар справедливо замечает, что Сова как-то не метол, но ему это пох, потому что Сову металлист может использовать для снятия абстинентного синдрома. Есть, правда, вопрос. Не хотел ли афтар поблевать с Совы? Коль так, я доволен: доктор всегда доктор, даже в людоедском форуме доктор должен помогать, да.

Святая Ынквизиция, мать ее!


Anakina
Следущая рыцензия на итальянском, багатово филологическово таланту у меня на перевод не хватило, посему всё решил веб-переводчик. Скажем так, для себя я ничего о Сове не открыл, зато епрводчик охуительно поглумился над фамилиями. Щербакова у нас теперь Скербакова, Коржев - Корзев, а Величкин - Великкин. Рябов получился Рйабов, что выдает в переводчике скудость фантазии, а меня он дипломатично отказался ваще транскрибировать. Боится, тварь, приятно!

Итальянский жорнал с жедайским названием


Target Audience
А вот уже бумажное издание, распространяемое и в пдфном варианте тоже. Ревьюшка на Перец на 53 странице есличо.
Эгхм... афтар пишет, что если бы Корн, РХЧП, Металлика и кельцкая скрипка вдруг поимели бы общего ребенка, то это была бы Сова. Оно конешно лестно, но пугают раздумья о том как бы это получилось с физиологической точки зрения. И кто бы на ком женился. Ставлю на Кидиса

А, и еще они предлагают не ограничиваться названием фолк-кор и предлагают свои варианты: Биполярный Рок, Нью Эйдж Келтик Трэш, Ню Модерн Фолк Метал бля, я столько не выкурю Снимаю кепку!

Ихний сайт и сам номер журнал в пдфе

Как-то оно так.

Ваш Доктор Хагнир
Link2 comments|Leave a comment

Новости [Apr. 9th, 2009|03:01 am]
White Owl

hagnir
Ну что я вам могу сказать, уважаемые.
Всё пока не хорошо.
А очень хорошо.
Всё зашибись.

Альбом бодро пишется. С опережением сроков, там, пятилетку в четыре года, поднимем надои вдвое на одно вымя, убей долгоносика - спаси огород и всё такое. Очередной видеоАтчот будет готов на днях.

Далее. Екатерина Борисова ака kassandra_k опубликовала статью про Сову на портале Наш НеФормат. Там есть импровизированное интервью, которое неожиданно получилось из простой беседы автора и меня. Екатерине я рассказал всю правду))))) Ну, не всю, конечно, наиболее интимные моменты я оставил для исповеди на смертном одре, но многое, да.

В-третьих. Артем arty_0m смонтировал ролик с Патричного концерта, из Арктики. Вообще думали сделать из этой видеозаписи чонить эдакое, нетленку, но deekourtsman не даст соврать, концертное видео - дело серьезное, такшта ничего из этого не получилось по причине худого звука. По сему поводу Тёма взял Personal Jah с альбома и нарезал под нее разного с концерта. А звук с концерта положил в целофановый пакет, крепко завязал и спустил в унитаз.
Шутка. Не, всё дело в микрофоне, который в видеокамере. Мы не имеем никаких претензий к звукачу из "Артики", кроме того, что КАКАЯ-ТО БЛЯДИНА, СТРАДАЮЩАЯ ЧЕСОТКОЙ В ПАЛЬЦАХ, ВЫРУБИЛА ЗВУК И ВКЛЮЧИЛА СВЕТ В ЗАЛЕ НА ПОСЛЕДНЕЙ ПЕСНЕ!!!!!!!
Это же не звукач, нет? Конечно, это не он, это наверное карлсон с крыши. Просьба питерским друзьям: пожалуйста, передайте с оказией карлсону с крыши, что "моторчик в жопе" может быть вовсе не идиомой, а вполне себе реальным фактом. Насёр в душу зрителям и музыкантам должен вознаграждаться, так?

Собственно, вот она, видюшка. Вполне передает концертное настроение.



В-четвертых (but not least для меня). Русскоязычная программа продвигается, что более всего меня радует, появился шанс сохранить кое-что из текущего репертуара. Дада, есть такой человек, который может прекрасно переводить песни. Вот я буквально на днях выяснил, что есть такой человек. Пока громко кричать об этом не буду, чтобы не вспугнуть удачу, но человек сделал реально клевый перевод. Ну, то есть по секрету, шепотом сообщаю.

И в-пятых. Тут мы неожиданно оказались в каком-то конкурсе. Что обещают - мне пока непонятно, но, хочу думать, что вечную молодость и счастье. Поэтому, если у вас есть лишняя минутка и вам хочется поучаствовать в Сове, не поленитесь, сходите сюда , нажмите нашу кнопку. Как правильно сказал Тёма, "торжественно клянемся, что мы вашим голосом попользуемся и на концерте вам его вернем ".

Как-то так.

Всех целую небритым ртом. А кто этого не хочет - тем крепко жму обе руки. Я по-прежнему в эфире, есличо.
Link2 comments|Leave a comment

Концерт в "Вермеле" [Jan. 28th, 2009|11:37 pm]
White Owl

oleg_milyukov


Концерт лучших песен White Owl.
Ловите момент, ибо концерты сейчас редки так как группа пишет новый альбом, а к лету программа может заметно измениться :-)

И так, 31 января, начало в 21:00

Клуб "Вермель",
Раушская наб., д.4
ст.м. "Новокузнецкая"
тел.(495) 959-33-03
www.vermel.ru
LinkLeave a comment

Видео из Вермеля - Сова анплаггед [Nov. 1st, 2008|11:35 am]
White Owl

hagnir
29.10.08
Концерт памяти Лехи Распопова




Lighthouse




Lullaby

Мнения об акустическом сете, кстати, разделились.
Так всё-таки, стоит ли развивать это направление?
Я-то для себя уже определился, но хотелось бы услышать ваше мнение
Link4 comments|Leave a comment

16 октября/ Новая встреча с White Owl. [Oct. 16th, 2008|03:34 pm]
White Owl

oleg_milyukov


Не пропустите!
LinkLeave a comment

Открытие нового концертного сезона [Aug. 29th, 2008|11:30 pm]
White Owl

oleg_milyukov
9 сентября в клубе "Жесть" открываем новый концертный сезон.
Это будет последний концерт с Сашей Афанасьевой в Москве. Но в этот день на сцене будет звучать сразу две скрипки, так как состоится представление нашего нового скрипача - Анатолия Величкина.

Адрес клуба "Жесть": ул.Большая Лубянка, 13/16, вход со двора.
Телефон: (495)628-48-83
Проезд:ст.м. "Кузнецкий Мост", "Лубянка"
Начало концерта в 21.00
Link2 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]